Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

«Ростехнологии» получили 24,7% акций «ИжАвто»

Подконтрольный «Ростехнологиям» «Ижмаш» стал владельцем 24,7% Ижевского автозавода, увеличив свою долю с 0,04%. По словам источников агентства Reuters, «Ижмашу» отошли акции офшорной компании Shonapol Investments, которая владела 24,99% акций «ИжАвто» и контролируется группой «СОК».
Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, «Ростехнологии» через «Ижмаш» могут довести свою долю в «ИжАвто» до контрольной. Впрочем, для контроля на Ижевском автозаводе непосредственный выкуп его бумаг необязателен: поскольку завод владеет своими же акциями, предприятием управляет тот, кому лоялен его менеджмент. У гендиректора «ИжАвто» Михаила Добындо сейчас конфликт с группой «СОК»: 20 ноября на совете директоров группа инициировала избрание нового гендиректора «ИжАвто», однако г-н Добындо оспорил это в Арбитражном суде Удмуртии. Конфликт по-прежнему не исчерпан: суд должен вынести свое решение 22 декабря, до этого времени решение совета директоров «ИжАвто» о смене гендиректора отменено. Если «СОК» уйдет с «ИжАвто», М.Добындо сможет остаться гендиректором завода, договорившись об этом с «Ростехнологиями», поясняют источники.
Впрочем, отмечают эксперты, если продавцом выступил Shonapol, то «Ростехнологии» могли быть едва ли не единственным претендентом на долю группы в заводе. Теперь группа «СОК» сможет максимально дистанцироваться от столь проблемного актива, как «ИжАвто», а «Ростехнологии» как представитель государства наверняка займутся его долговыми и социальными проблемами.

15.12.09
Источник: АВТОСТАТ