Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Правительство продлило льготные тарифы на перевозку автомобилей на Дальний Восток

Федеральная служба по тарифам России продлила до 31 марта 2010 года действующие в 2009 году исключительные тарифы на перевозку железнодорожным транспортом легковых автомобилей российского производства на Дальний Восток. Как сообщает Autonews, на этот срок коэффициент стоимости перевозки отечественных машин в дальневосточные регионы сохранится на уровне 0,54. Как поясняют в пресс-службе ФСТ, решение было принято в целях стимулирования развития рынка перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом, а также в целях реализации государственных интересов в области отечественного автомобилестроения.
Напомним, однако, что пока жители Дальнего Востока не проявили большого интереса к продукции российского автопрома. По состоянию на 1 сентября 2009 года в рамках программы льготной доставки на Дальний Восток перевезено лишь 1,1 тысячи новых отечественных автомобилей, до конца года планируется бесплатно перевести 1,7 тысячи машин. Между тем, в бюджете на 2009 год на компенсации РЖД было заложено 2 млрд. рублей, однако на 1 сентября было освоено лишь 34,8 млн. рублей, или 1,7%. Таким образом, до конца года сумма субсидии может возрасти до 53,78 млн. рублей (2,7% от максимальной).
Низкие цифры продаж новых отечественных авто на Дальнем Востоке были вполне ожидаемы. В 2008 году 97% местного рынка приходилось на подержанные автомобили, новых же автомобилей, отечественного и зарубежного производства, было продано всего 10,3 тысячи штук. Зарезервированные 2 млрд. рублей предполагали перевозку на Дальний Восток около 63,2 тысячи новых автомобилей.
Как отмечает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, на рынке ДФО новые машины неконкурентоспособны, причем дело не только в том, что они проигрывают по цене подержанным «японкам», но и в целом по стоимости содержания автомобиля, сервисному обслуживанию, наличию запчастей и т.п. «С повышением импортных пошлин ситуация изменилась не так сильно, – отмечает он. – Импорт подержанных машин юрлицами упал в 20 раз, но физлицами – лишь в пять-шесть и в целом по итогам года составит около 25 – 30 тыс. автомобилей».

15.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...