Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Россия намерена отложить переход на топливный стандарт «Евро-3»

Премьер-министр Владимир Путин предложил перенести сроки введения экологического стандарта «Евро-3» для российского топлива. При этом глава правительства подчеркнул, что страна не откажется от перехода на более высокий уровень качества топлива, пишет Auto.Lenta.Ru.

По словам В.Путина, необходимо обсудить сроки введения нового стандарта с участниками Таможенного союза (Белоруссией и Казахстаном), а также скоординировать даты с ремонтными работами крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России. Как сообщил В.Путину замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов, Казахстан готов перейти на «Евро-3» только с 2014 года, а на «Евро-4» – с 2015 года.

Стандарт топлива в России устанавливается техрегламентом «О требованиях к бензину», который вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал с 1 января 2011 года производство бензина стандарта «Евро-2» (Аи-92), однако против этого в 2009 году выступили нефтеперерабатывающие компании. Они выразили опасения, что отмена такого вида топлива уже через два года повлечет за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства.

В результате Минэнерго подготовило поправки к регламенту, согласно которым производство и потребление бензина Аи-92 будет продлено до 2015 года. Вместе с тем использование ряда присадок, повышающих октановое число топлива, будет ограничено, а в топливах экологического класса «Евро-5» – полностью запрещено. Как отмечают в Минэнерго, изменения подготовлены исходя из сложившейся ситуации в отрасли и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан.

29.04.11
Метки: бензин
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 декабря 2014 Евро-4: трудности перевода

    В 2015 году поставки бензина на внутренний рынок РФ могут сократиться на 1,5–3 млн т в год из-за запрета продажи топлива класса Евро-3, предупреждают нефтепродуктовые трейдеры. Бензина всем хватит, успокаивают власти и крупные компании.

    подробнее