Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Россия намерена отложить переход на топливный стандарт «Евро-3»

Премьер-министр Владимир Путин предложил перенести сроки введения экологического стандарта «Евро-3» для российского топлива. При этом глава правительства подчеркнул, что страна не откажется от перехода на более высокий уровень качества топлива, пишет Auto.Lenta.Ru.

По словам В.Путина, необходимо обсудить сроки введения нового стандарта с участниками Таможенного союза (Белоруссией и Казахстаном), а также скоординировать даты с ремонтными работами крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России. Как сообщил В.Путину замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов, Казахстан готов перейти на «Евро-3» только с 2014 года, а на «Евро-4» – с 2015 года.

Стандарт топлива в России устанавливается техрегламентом «О требованиях к бензину», который вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал с 1 января 2011 года производство бензина стандарта «Евро-2» (Аи-92), однако против этого в 2009 году выступили нефтеперерабатывающие компании. Они выразили опасения, что отмена такого вида топлива уже через два года повлечет за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства.

В результате Минэнерго подготовило поправки к регламенту, согласно которым производство и потребление бензина Аи-92 будет продлено до 2015 года. Вместе с тем использование ряда присадок, повышающих октановое число топлива, будет ограничено, а в топливах экологического класса «Евро-5» – полностью запрещено. Как отмечают в Минэнерго, изменения подготовлены исходя из сложившейся ситуации в отрасли и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан.

29.04.11
Метки: бензин
 
Загрузка...