Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Государство может напрямую войти в состав акционеров АВТОВАЗа

Государство может войти в состав акционеров АВТОВАЗа в ходе предоставления компании средств господдержки и грядущего размещения допэмиссии акций автозавода. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил высокопоставленный источник в госкорпорации «Ростехнологии», уточнив, что рассматривается вариант, по которому средства будут вноситься не через взнос в уставный капитал «Ростехнологий», а напрямую.
Источник не стал прогнозировать соотношение долей в АВТОВАЗе в ходе внесения средств господдержки: «Все расчеты будут сделаны позже, когда будет понятно, как будет вносить свой вклад Renault-Nissan».
Напомним, 27 ноября руководители АВТОВАЗа и его крупнейших акционеров подписали меморандум о намерениях, согласно которому государство предоставит АВТОВАЗу 50 млрд. рублей, а Renault внесет в капитал предприятия 240 млн. евро, но не наличными, а технологиями, оборудованием и ноу-хау. Еще 60 млн. евро должен предоставить Nissan, заявил премьер-министр Владимир Путин. Пока предполагается, что обещанные 50 млрд. рублей несколькими траншами будут внесены в капитал «Ростехнологий», а затем такими же траншами будут переданы АВТОВАЗу и затем переоформлены в конвертируемые облигации предприятия.
Между тем, источники, близкие к «Ростехнологиям», заявили газете «Ведомости», что схема предоставления денег АВТОВАЗу не поменяется – они, как и планировалось, будут вноситься через «Ростехнологии».
Одним из сценариев, представленных в отчете агентства «АВТОСТАТ» по анализу ситуации на АВТОВАЗе, как раз подразумевается вариант, при котором автозавод перейдет в государственную собственность. Эксперты называют этот сценарий хоть и реальным, но тупиковым. К сожалению, российское государство само по себе не может быть эффективным собственником, а команда менеджеров из «Ростехнологий», которая взяла под контроль более 400 российских предприятий, в нынешних условиях тоже оказалась неэффективной.

10.12.09
Источник: АВТОСТАТ