Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Volkswagen и Suzuki создают, возможно, крупнейший в мире автоальянс

Крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen AG и японская компания Suzuki Motor Corp. объявили сегодня о создании альянса, который, возможно, станет крупнейшим в мировом автомобилестроении.
Volkswagen покупает 19,9% акций своего нового японского партнера за 222,5 млрд. иен (2,5 млрд. долларов). Suzuki вложит в покупку акций немецкого концерна около 100 млрд. иен (более 1,1 млрд. долларов). Сделку предполагается завершить к февралю будущего года, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Как сообщали ранее осведомленные источники, речь идет не только о перекрестном владении акциями, но и о широком сотрудничестве в сбыте и разработках новых машин. Volkswagen, по этим данным, заинтересован в имеющихся у Suzuki технологиях создания малолитражек, а также в его сильных позициях в первую очередь в Индии, где японская компания контролирует примерно половину рынка. Suzuki, со своей стороны, хотела бы получить поддержку от германских партнеров в Китае. Она рассчитывает также на их финансовую поддержку и на доступ к достижениям в сфере разработки «экологических автомобилей» с электрическими и гибридными двигателями.
Volkswagen – второй по величине автопроизводитель в мире, отмечает газета «Ведомости». За 10 месяцев 2009 года компания выпустила 5,3 млн. автомобилей. Suzuki с 1,9 млн. выпущенных машин занимает девятое место в мире по этому показателю. Лидером мирового автопрома является Toyotа, которая в январе-октябре произвела 6,4 млн. автомобилей. По мнению экспертов, партнерство VW и Suzuki представляет «серьезную угрозу» для Toyota. Мартин Винтеркорн, возглавляющий VW с 2007 года, неоднократно заявлял о своем желании потеснить Toyota и стать крупнейшим автопроизводителем в мире. В понедельник VW завершил приобретение 49,9% акций Porsche за 5,75 млрд. долларов.
Эксперты также отмечают, что сделка между VW и Suzuki отражает возросший интерес к консолидации в автопроме в период кризиса.

09.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...