Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Renault Logan ушел в отрыв от Ford Focus

Бюджетный седан Renault Logan, который с мая по август становился самой продаваемой в России иномаркой, а в сентябре уступил лидерство модели Ford Focus, второй месяц подряд значительно опережает своего главного конкурента. Так, если в октябре преимущество Logan составляло порядка 1,4 тысячи автомобилей, то в прошлом месяце оно увеличилось почти до 1,8 тысяч машин. Таким образом, седан от «Автофрамоса» создал достаточный задел для того, чтобы и по итогам года впервые стать «самой продаваемой иномаркой».
Как отмечается в обзоре российского авторынка за ноябрь, рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей по-прежнему возглавляет Lada Priora – в прошлом месяце было продано 6464 таких автомобиля – это на 30% меньше, чем в ноябре 2008 года, но и на 24,5% меньше, чем в предыдущем месяце. Несколько сократила отрыв от лидера Lada Samara – автомобили этого семейства разошлись в количестве 5900 единиц (-32%). Третье место второй месяц продолжает удерживать бюджетный седан Renault Logan с показателем 5131 проданных машин (+8%). Классические модели Lada 2105/2107 по-прежнему занимают четвертое место – их продажи снизились на 79% до 4860 машин. А замыкает «пятерку» российских бестселлеров Lada Kalina, которая была продана в объеме 3657 единиц (-50%). Реализация Ford Focus в ноябре составила 3348 машин (-60%). Далее следуют Lada 4x4 (2904 шт., +43%), Chevrolet Niva (2379 шт., -21%), Suzuki Grand Vitara (2304 шт., +129%) и Daewoo Nexia (2243 шт., -13%).
Стоит также отметить, что среди 25 самых популярных в России моделей помимо упоминавшихся Renault Logan, Lada 4x4 и Suzuki Grand Vitara рост продаж также показали Kia Cee’d (+68%, 1691 шт.), Hyundai Tucson (+1%, 1674 шт.) и Kia Sportage (+430% до 1727 шт.).

09.12.09
Источник: АВТОСТАТ