АВТОСТАТ | Структура российского авторынка меняется в сторону SUV

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.12.09Прочитали 306 раз

Структура российского авторынка меняется в сторону SUV

Россияне стали больше покупать автомобили класса «А» и «SUV». К таким выводам пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав структуру рынка по итогам октября. Так, доля автомобилей класса «А» выросла с 1,8% в октябре 2008 года до 2,4% в нынешнем октябре. Доля автомобилей класса SUV увеличилась еще значительнее – с 18,9% до 24,3%, тем самым, превысив даже долю «В»-класса (23,0%) в продажах октября. Что характерно, интерес покупателей снижается не только к «В»-классу, но и к «С». Так, доля «С» снизилась с 40% в прошлом году до 36,4% в октябре текущего года.
За счет чего это происходит? Кроме вышеназванных увеличились доли продаж автомобилей классов «D» (с 5,1% до 5,3%), «F» ( с 0,2% до 0,3%), PickUp (с 0,7% до 0,9%) и Coupe/Cabrio (c 0,1% до 0,2%).
По мнению заместителя директора аналитического агентства «АВТОСТАТ», Сергея Удалова, увеличение продаж автомобилей «А»-класса – европейская тенденция. В 2009 году продажи малых автомобилей в Европе значительно выросли. Россия тоже следует этой тенденции.
Что касается внедорожников, то, во-первых, продажи «преимум-сегмента», к которому можно отнести значительную часть покупаемых в России SUV, упали не так сильно. Во-вторых, до сих пор продаются автомобили 2008 года выпуска и на них распространяются скидки, стимулирующие увеличение продаж.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...