Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Структура российского авторынка меняется в сторону SUV

Россияне стали больше покупать автомобили класса «А» и «SUV». К таким выводам пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав структуру рынка по итогам октября. Так, доля автомобилей класса «А» выросла с 1,8% в октябре 2008 года до 2,4% в нынешнем октябре. Доля автомобилей класса SUV увеличилась еще значительнее – с 18,9% до 24,3%, тем самым, превысив даже долю «В»-класса (23,0%) в продажах октября. Что характерно, интерес покупателей снижается не только к «В»-классу, но и к «С». Так, доля «С» снизилась с 40% в прошлом году до 36,4% в октябре текущего года.
За счет чего это происходит? Кроме вышеназванных увеличились доли продаж автомобилей классов «D» (с 5,1% до 5,3%), «F» ( с 0,2% до 0,3%), PickUp (с 0,7% до 0,9%) и Coupe/Cabrio (c 0,1% до 0,2%).
По мнению заместителя директора аналитического агентства «АВТОСТАТ», Сергея Удалова, увеличение продаж автомобилей «А»-класса – европейская тенденция. В 2009 году продажи малых автомобилей в Европе значительно выросли. Россия тоже следует этой тенденции.
Что касается внедорожников, то, во-первых, продажи «преимум-сегмента», к которому можно отнести значительную часть покупаемых в России SUV, упали не так сильно. Во-вторых, до сих пор продаются автомобили 2008 года выпуска и на них распространяются скидки, стимулирующие увеличение продаж.

09.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее