Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Продажи автомобилей в Китае по итогам ноября выросли вдвое

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам ноября взлетели на рекордные 98% до 1,04 млн. штук, тогда как годом ранее этот показатель составлял 522800 машин. Напомним, в октябре нынешнего года китайский авторынок вырос на 76% до 946400 легковых автомобилей.
По данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, продажи всех типов автомобилей, включая грузовики и автобусы, подскочили в ноябре на 96% до 1,36 млн. единиц. По итогам января – ноября продажи всех типов автомобилей выросли на 42% до 12,2 млн., пассажирских автомобилей – на 49,7% до 9,23 млн. штук. Китайское правительство ввело налоговые льготы и государственные субсидии для жителей сельских районов, что привело к восстановлению спроса на автомобили, отмечает агентство «Финмаркет».
Лидерами роста продаж в ноябре стали Daimler и Ford. Продажи автомобилей под брендами Mercedes и Smart, принадлежащих Daimler, выросли в прошлом месяце на 224% до 8,5 тысячи автомобилей. Ford увеличил реализацию на 152% до 22738 машин.

08.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...