Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Lada начала терять позиции на немецком авторынке

По итогам 11 месяцев российская марка Lada остается самой динмичной на авторынке Германии. С января по ноябрь продажи вазовских машин в этой стране выросли на 117,3% до рекордных 4457 единиц. Между тем, в ноябре, несмотря на 19,5-процентный рост к прошлому году, Lada показала худший результат с момента начала выплаты «утилизационной премии» в феврале нынешнего года. В прошлом месяце компании Lada Deutschland GmbH удалось продать только 208 автомобилей, что вдвое ниже среднемесячного показателя реализации за десять месяцев 2009 года. В результате Lada начала терять позиции на немецком авторынке и опустилась на одну строчку вниз в рейтинге продаж, пропустив вперед Land Rover. Пик же спроса на продукцию АВТОВАЗа в этом году пришелся на март, когда было реализовано 653 машины, отмечается в обзоре автомобильного рынка Германии за ноябрь.
По мнению аналитиков агентства «АВТОСТАТ», падение продаж автомобилей Lada в Германии связано с окончанием утилизационной программы в этой стране. Ведь именно «экологические премии» обеспечили рекордные продажи вазовских машин на немецком рынке. К примеру, бонусы в 2500 евро фактически «удешевили» Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро.

07.12.09
Источник: АВТОСТАТ