Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

УАЗ в 2015 году начнет выпуск автомобилей на новой платформе

Группа Sollers планирует начать на Ульяновском автозаводе выпуск автомобилей УАЗ на новой платформе. Как сообщил гендиректор и совладелец Sollers Вадим Швецов, в частности, рассматривается возможность выпуска автомобилей «УАЗ» на платформе SsangYong. По его словам, УАЗ намерен обновить модельный ряд для соответствия стандартам «Евро-5», пишет агентство «Финмаркет».

«УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуются другое качество и масштабы производства. Как ни печально, будущий УАЗ – это монокок (в настоящее время УАЗ выпускается на раме, а будет несущий кузов)», – говорил ранее В.Швецов. Также он уточнял, что данный автомобиль будет позиционироваться не как дорогой внедорожник, а как автомобиль low cost сегмента. Однако для армии УАЗ продолжит выпускать рамные автомобили.

Как отмечают эксперты, стратегия Sollers не нацелена на самостоятельную разработку новых моделей – для компании важнее развитие розничной сети, кастомизация и лизинг. Поэтому покупка лицензии на новую платформу для УАЗа вполне логична, пишет газета «Коммерсант». По мнению аналитиков, покупка новой платформы – единственная альтернатива закрытию морально устаревшего производства УАЗа, чей модельный ряд давно не обновлялся, и единственной новой моделью стал UAZ Patriot. По оценкам экспертов, покупка лицензии на новую платформу может обойтись Sollers приблизительно в 100 млн. евро, учитывая, что сама платформа будет старой.

29.04.11
Метки: ssangyong, уаз