Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

PSA и Mitsubishi могут объединиться

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen ведет переговоры с Mitsubishi Motors по покупке доли в японском автопроизводителе, который в настоящее время испытывает финансовые трудности. По словам представителей Mitsubishi, переговоры идут в рамках расширения сотрудничества, и соединение капиталов является одной из опций.
По данным японского делового издания Nikkei, французы находятся на завершающей стадии переговорного процесса, целью которого является получение контроля над Mitsubishi Motors. По всей видимости, Mitsubishi выпустит новые акции на сумму около 2,3-3,4 млрд. долларов, уступив при этом французскому автоконцерну от 30 до 50% акций. Это позволит получить японскому автопроизводителю так необходимую ему в настоящее время наличность. При создании альянса Mitsubishi также может получить определенную долю акций PSA Peugeot Citroen. Акционеры японской компании могут одобрить сделку на очередном собрании, которое состоится в июне.
Как отмечает газета «Ведомости», слияние двух автопроизводителей может вылиться в создание шестого в мире по величине автомобильного концерна, чьи объединенные продажи составили в прошлом году 4,45 млн. автомобилей. Это не позволит им обойти лидера в этом сегменте – американский Ford Motor, но оставит позади южнокорейский Hyundai Motor.
В данный момент PSA продает под своими брендами кроссовер Mitsubishi Outlander, а в следующем году будет реализовывать на европейских рынках электромобиль Mitsubishi i MiEV. Также PSA и Mitsubishi вместе строят российский завод под Калугой, который начнет производство автомобилей в 2010 году.

03.12.09
Источник: АВТОСТАТ