Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Французский авторынок в ноябре вырос в 1,5 раза

Автомобильный рынок Франции седьмой месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам ноября она составила 48,5% до 216452 машин. Таким образом, за 11 месяцев 2009 года реализация легковых автомобилей в этой стране увеличилась на 7,6% и составила 2 млн. 40 тысяч 377 единиц.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), все национальные бренды, которые занимают 55,4% авторынка Франции, в ноябре увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 54% до 119840 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 49067 машин, на 40% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года. Продажи Peugeot увеличились на 65,9% и составили 36484 единицы. На автомобилях Citroen остановили свой выбор 34284 французских покупателей – на 65% больше, чем годом ранее.
Автомобили иностранных марок четвертый месяц подряд также показывают рост продаж – в ноябре на 41,9% до 96612 штук. Стоит при этом отметить, что все без исключения иномарки впервые в этом году увеличили реализацию. На первое место вышел Ford, продажи которого выросли на 86,5% до 14308 автомобилей. Таким образом, Volkswagen опустился на второе место с показателем 13776 проданных машин (+20,2%). Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов на этот раз Opel, реализовавший 8029 автомобилей (+62,6%). Чуть меньший результат показал Fiat (7962 шт., +43,8%), на пятом месте – Dacia, на счету которого наибольший прирост (7320 шт., +90,4%).
Напомним, с декабря прошлого года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5000 евро.

03.12.09
Источник: АВТОСТАТ