Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Продажи автомобилей в Италии по итогам ноября выросли на треть

Автомобильный рынок Италии шестой месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам ноября продажи автомобилей в этой стране выросли на 31,2% и составили 182976 единиц. Таким образом, последние полгода в значительной степени компенсировали предыдущее падение, и по итогам января-ноября снижение продаж составило 1,4% (до 2 млн. 19 тысяч автомобилей). Восстановление рынка эксперты связывают с действием дотаций на покупку новых автомобилей в размере 1500-2000 евро, которые были введены итальянским правительством в марте нынешнего года.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), национальные автопроизводители, которые занимают порядка 30,5% местного рынка, по итогам ноября увеличили реализацию на 27,5% до 55873 машин. А автомобили иностранных марок также показывают даже больший рост продаж – на 33% до 127103 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 42988 машин (+26%), заняв 23,5% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 17726 автомобилей (+48%) и 9,7-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализация которого составила 11506 автомобилей (+25,2%) – это 6,3% от объема продаж на рынке. Рекордсменом по приросту в ноябре стала Hyundai – реализация автомобилей этой марки выросла в 4 раза и составила 3783 единиц. Наибольший отрицательный результат по-прежнему у Mitsubishi, которая снизила продажи на 54,8% до 328 машин.

02.12.09
Источник: АВТОСТАТ