Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Испанский авторынок растет третий месяц подряд

Испанский авторынок третий месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам ноября она составила 37,3% до 86639 новых автомобилей.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», стабилизация продаж автомобилей в Испании началась после того, как в мае в этой стране были введены бонусы в размере 2000 евро за утилизацию старого автомобиля при покупке более экологичного нового. Напомним, в августе испанский авторынок вышел на уровень прошлого года, в сентябре после 16 месяцев падения продажи автомобилей выросли на 18%, а в октябре – на 26,4%. Стоит при этом отметить, что если ранее в результате действия утилизационной программы увеличение продаж обеспечивали главным образом автомобили малых классов, то в ноябре рост реализации зафиксирован практически во всех сегментах.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), за 11 месяцев 2009 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 20,8% до 862 тысячи единиц. Самой продаваемой маркой по итогам января-ноября является Renault, реализация которой снизилась на 14,6% до 82195 машин. Чуть меньший результат показал еще один французский бренд – Citroen: 79035 автомобилей (-18,5%). Замыкает «тройку» лидеров местный автопроизводитель Seat, продавший 76797 машин (-20,7%). На четвертом месте Ford (75233 шт., -25,3%), на пятом – Peugeot (73530 шт., -24,7%).

02.12.09
Источник: АВТОСТАТ