Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Испанский авторынок растет третий месяц подряд

Испанский авторынок третий месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам ноября она составила 37,3% до 86639 новых автомобилей.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», стабилизация продаж автомобилей в Испании началась после того, как в мае в этой стране были введены бонусы в размере 2000 евро за утилизацию старого автомобиля при покупке более экологичного нового. Напомним, в августе испанский авторынок вышел на уровень прошлого года, в сентябре после 16 месяцев падения продажи автомобилей выросли на 18%, а в октябре – на 26,4%. Стоит при этом отметить, что если ранее в результате действия утилизационной программы увеличение продаж обеспечивали главным образом автомобили малых классов, то в ноябре рост реализации зафиксирован практически во всех сегментах.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), за 11 месяцев 2009 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 20,8% до 862 тысячи единиц. Самой продаваемой маркой по итогам января-ноября является Renault, реализация которой снизилась на 14,6% до 82195 машин. Чуть меньший результат показал еще один французский бренд – Citroen: 79035 автомобилей (-18,5%). Замыкает «тройку» лидеров местный автопроизводитель Seat, продавший 76797 машин (-20,7%). На четвертом месте Ford (75233 шт., -25,3%), на пятом – Peugeot (73530 шт., -24,7%).

02.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...