Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

АВТОВАЗ намерен выйти на уровень операционной рентабельности к середине 2010 года

АВТОВАЗ планирует выйти на уровень операционной рентабельности к середине 2010 года, заявил президент предприятия Игорь Комаров.
«В середине 2010 года должны выйти на положительный денежный поток. К сожалению, некоторые процессы у нас движутся не так быстро, как хотелось бы, в том числе согласования различных действий с властями», - сказал И.Комаров в интервью газете «Ведомости».
По мнению аналитиков агентства «АВТОСТАТ», для сохранения жизнедеятельности АВТОВАЗа упор должен делаться на агрессивную маркетинговую политику и сокращение издержек. Как говорится в маркетинговом отчете по ситуации и перспективам развития АВТОВАЗа, для реализации более агрессивной и в то же время более гибкой маркетинговой стратегии необходимо в срочном порядке выявить основных «опорных» дилеров, определить потенциальные точки увеличения продаж, начать процесс расширения дилерской сети за счет привлечения к сотрудничеству более мелких компаний, а также разработать более гибкую систему ценообразования, при которой у дилеров появились бы возможности оперировать скидками и дисконтами, а также зарабатывать на допоборудовании и тюнинге. Кроме того, предлагается по всем семействам автомобилей Lada сделать базовые («бюджетные») комплектации, для того чтобы привлечь повышенный интерес потенциальных потребителей, «играя» нижним порогом цены через рекламу в маркетинговых целях.

02.12.09
Источник: АВТОСТАТ