Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ намерен выйти на уровень операционной рентабельности к середине 2010 года

АВТОВАЗ планирует выйти на уровень операционной рентабельности к середине 2010 года, заявил президент предприятия Игорь Комаров.
«В середине 2010 года должны выйти на положительный денежный поток. К сожалению, некоторые процессы у нас движутся не так быстро, как хотелось бы, в том числе согласования различных действий с властями», - сказал И.Комаров в интервью газете «Ведомости».
По мнению аналитиков агентства «АВТОСТАТ», для сохранения жизнедеятельности АВТОВАЗа упор должен делаться на агрессивную маркетинговую политику и сокращение издержек. Как говорится в маркетинговом отчете по ситуации и перспективам развития АВТОВАЗа, для реализации более агрессивной и в то же время более гибкой маркетинговой стратегии необходимо в срочном порядке выявить основных «опорных» дилеров, определить потенциальные точки увеличения продаж, начать процесс расширения дилерской сети за счет привлечения к сотрудничеству более мелких компаний, а также разработать более гибкую систему ценообразования, при которой у дилеров появились бы возможности оперировать скидками и дисконтами, а также зарабатывать на допоборудовании и тюнинге. Кроме того, предлагается по всем семействам автомобилей Lada сделать базовые («бюджетные») комплектации, для того чтобы привлечь повышенный интерес потенциальных потребителей, «играя» нижним порогом цены через рекламу в маркетинговых целях.

02.12.09
Источник: АВТОСТАТ