АВТОСТАТ | В ноябре японский авторынок вырос на 44%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.12.09Прочитали 24 раз

В ноябре японский авторынок вырос на 44%

По итогам ноября продажи легковых автомобилей в Японии выросли на 43,9% и составили 268450 единиц.
Лидером на внутреннем японском рынке стала компания Toyota с результатом 152130 автомобилей (+40,3%). Второе и третье место досталось маркам Honda и Nissan (50908 шт., +72,9% и 40033 шт., +32,8% соответственно). Следом идут Mazda (11758 шт., +21,2%), Mitsubishi (4631 шт., +21,8%) и Suzuki (4473 шт., -22,3%).
За 11 месяцев в Японии было продано 2 млн. 670 тысяч 611 автомобилей – это на 11,8% меньше, чем в прошлом году. Как отмечает Auto.Lenta.Ru, результаты могли бы быть хуже, однако с августа продажи начали расти благодаря правительственным субсидиям на гибриды, например, Toyota Prius или Honda Insight. Кроме того, всем автомобилистам, купившим новую машину после 10 апреля 2009 года, с июня выдаются правительственные премии в размере 100 тысяч иен (1120 долларов). А в случае, если при замене машины в утиль был сдан автомобиль старше 13 лет, то размер премии увеличивается до 250 тысяч иен (2800 долларов). Правительство ожидает, что в текущем финансовом году благодаря этой программе продажи автомобилей увеличатся на 690 тысяч штук. Действие субсидий истекает в марте 2010 года, однако затем их планируется продлить еще на полгода.

Источник: АВТОСТАТ