Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

GM-АВТОВАЗ перешел на выпуск Chevrolet Niva с двигателем Евро-4

GM-АВТОВАЗ начиная с сегодняшнего дня полностью перешел на производство автомобилей Chevrolet Niva 1.7, отвечающих нормам токсичности Евро-4. Таким образом, GM-АВТОВАЗ стал первым отечественным автозаводом, который начал выпускать автомобили для российского рынка с мотором Евро-4.
Как пояснили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП, переход на новый экологический стандарт был осуществлен в соответствии с существующим планом GM-АВТОВАЗ вне зависимости от решения Минпромторга о двухлетнем переходном периоде на Евро-4 до 2012 года. В пресс-службе также отметили, что автомобили Chevrolet Niva начнут поступать в продажу по мере их производства и до конца 2009 года будут продаваться по существующей цене.
По данным «АСМ-Холдинга», за десять месяцев 2009 года GM-АВТОВАЗ снизил производство на 65,3% до 17,2 тысячи машин. Продажи Chevrolet Niva на российском рынке за тот же период составили 19,5 тысячи автомобилей – это на 53% меньше, чем годом ранее.

01.12.09
Источник: АВТОСТАТ