Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Региональные авторынки: смена лидеров по темпам падения

В октябре на российском рынке было продано 79,7 тысяч новых иномарок, что на 53% меньше октябрьского показателя за 2008 год. В целом за 10 месяцев 2009 года официальные дилеры реализовали 854,6 тысяч новых иномарок (-52,1%). Октябрьский уровень продаж иномарок практически соответствует показателям предыдущих двух месяцев. По словам замдиректора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, это свидетельствует о том, что рынок стабилизировался "на дне" и ожидать каких-либо кардинальных перемен пока не стоит.
Лидером среди всех регионов по темпам падения авторынка в октябре стала Белгородская область, где официальные дилеры реализовали всего 350 новых иномарок, что на 72% меньше аналогичного показателя прошлого года (1250 машин). В целом за 10 месяцев белгородские дилеры сократили свои продажи почти в 2 раза - с 8870 до 4570 автомобилей.
На втором месте по этому показателю находится Курганская область. Официальные дилеры этого региона в октябре реализовали 140 новых иномарок против 480 машин в октябре 2008 года (-70,8%). Третье место по уровню падения продаж в октябре заняла Ульяновская область с результатом -70,2% (250 проданных машин). А на четвертом оказалась Самарская область -69,6% (1870 шт.).
Аналитики отмечают, что несколько смягчились темпы падения авторынка в основных областях Уральского региона, лидировавших по этому показателю ранее. Так в Свердловской и Тюменской областях рынки иномарок в октябре снизились на 61% и 63% соответственно, а Челябинская показала падение на 59%. А лидер падения прошлых месяцев Пермский край показал снижение "всего" на 65,5% против 75-80% за предыдущие месяцы.
Однако, как констатируют специалисты агентства "АВТОСТАТ" в своем ежемесячном обзоре, связано не с ростом продаж, а с тем, что в октябре прошлого года на авторынке уже начали сказываться последствия экономического кризиса.

01.12.09
Источник: АВТОСТАТ