Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Япония по итогам октября сократила экспорт автомобилей на 35%

Объем экспорта автомобилей из Японии в октябре 2009 года снизился на 34,6% до 575,4 тысячи единиц. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автопроизводителей, в денежном выражении объем экспорта автомобилей (с учетом запчастей) из Японии снизился на 22,1% до 10,58 млрд. долларов. При этом объем экспорта легковых автомобилей в октябре сократился на 34,2% и составил 331,9 тысячи машин, поставки грузовиков на зарубежные рынки уменьшились на 40,2% – до 34,6 тысячи единиц, а экспорт автобусов упал на 26,3% до 9,7 тысячи машин.
По данным агентства «АВТОСТАТ», которые содержатся в новом «Ежемесячном обзоре», ввоз юрлицами легковых автомобилей японских марок в Россию по итогам октября упал на 74,75% до 19,7 тысячи штук. Столь низкий показатель во многом обеспечил резкий спад импорта в нашу страну подержанных «японок» – по сравнению с октябрем 2008 года он рухнул на 97,8% и составил всего 503 автомобиля против 23,2 тысячи прошлогодних. При этом в объеме экспорта автомобильного «секонд-хэнда» в нашу страну японские автомобили занимают львиную долю в 97%.
Что касается новых автомобилей из Японии, их в прошлом месяце было ввезено 19196 единиц – это на 65% меньше, чем годом ранее. В октябре японские марки продолжили демонстрировать серьезное падение (на 60-80%) на российском рынке новых автомобилей, что обусловлено резким укреплением японской иены к рублю (с сентября 2008 года иена выросла к рублю на 43%, тогда как евро – не более чем на 19%), а также окончанием распродаж автомобилей 2008 года выпуска.

30.11.09
Источник: АВТОСТАТ