АВТОСТАТ | Toyota меняет стратегию на китайском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.11.09Прочитали 186 раз

Toyota меняет стратегию на китайском рынке

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. пересматривает стратегию развития в Китае после того, как марка начала терять долю на растущем авторынке Поднебесной. В будущем году Toyota намерена опередить конкурентов в Китае по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей.
В 2010 году Toyota рассчитывает увеличить реализацию в Китае на 14% до 800 тысяч автомобилей, заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки. В этом году продажи вырастут на 20% – до 700 тысяч автомобилей, однако автомобильный рынок Китая в целом за десять месяцев вырос на 45%. Доля Toyota при этом, по данным J.D.Power, сократилась с 10,3% до 7,8%, сообщает агентство «Финмаркет».
По итогам 2009 года Китай, как ожидается, сменит США в качестве крупнейшего в мире автомобильного рынка. Однако эксперты прогнозируют, что в следующем году темпы роста продаж автомобилей в этой стране замедлятся, поскольку государственные программы по стимулированию спроса будут прекращены.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...