Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Toyota меняет стратегию на китайском рынке

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. пересматривает стратегию развития в Китае после того, как марка начала терять долю на растущем авторынке Поднебесной. В будущем году Toyota намерена опередить конкурентов в Китае по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей.
В 2010 году Toyota рассчитывает увеличить реализацию в Китае на 14% до 800 тысяч автомобилей, заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки. В этом году продажи вырастут на 20% – до 700 тысяч автомобилей, однако автомобильный рынок Китая в целом за десять месяцев вырос на 45%. Доля Toyota при этом, по данным J.D.Power, сократилась с 10,3% до 7,8%, сообщает агентство «Финмаркет».
По итогам 2009 года Китай, как ожидается, сменит США в качестве крупнейшего в мире автомобильного рынка. Однако эксперты прогнозируют, что в следующем году темпы роста продаж автомобилей в этой стране замедлятся, поскольку государственные программы по стимулированию спроса будут прекращены.

27.11.09
Источник: АВТОСТАТ