Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Toyota меняет стратегию на китайском рынке

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. пересматривает стратегию развития в Китае после того, как марка начала терять долю на растущем авторынке Поднебесной. В будущем году Toyota намерена опередить конкурентов в Китае по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей.
В 2010 году Toyota рассчитывает увеличить реализацию в Китае на 14% до 800 тысяч автомобилей, заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки. В этом году продажи вырастут на 20% – до 700 тысяч автомобилей, однако автомобильный рынок Китая в целом за десять месяцев вырос на 45%. Доля Toyota при этом, по данным J.D.Power, сократилась с 10,3% до 7,8%, сообщает агентство «Финмаркет».
По итогам 2009 года Китай, как ожидается, сменит США в качестве крупнейшего в мире автомобильного рынка. Однако эксперты прогнозируют, что в следующем году темпы роста продаж автомобилей в этой стране замедлятся, поскольку государственные программы по стимулированию спроса будут прекращены.

27.11.09
Источник: АВТОСТАТ