Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Vortex Estina – самая «китайская» в России

Седан Vortex Estina (бывшая Chery Fora), который Таганрогский автозавод выпускает под собственным брендом с августа 2008 года, по итогам нынешнего года может стать лидером в сегменте китайских автомобилей. За десять месяцев 2009 года продажи этой модели составили 5433 автомобиля – таким образом, Vortex Estina впервые вырвала лидерство у седана Geely MK, разошедшегося в количестве 5241 экземпляров.
Как рассказал директор по маркетингу Red Dragon (российский дистрибьютор Geely) Максим Анахов, запасы автомобилей Geely MK 2008 года выпуска у дилеров подходят к концу, и в последние месяцы происходит вымывание самых популярных цветов и комплектаций, что сказывается на объемах продаж. В настоящее время компания Red Dragon ведет переговоры с черкесским заводом «Дервейс» об организации производства седана МК и, возможно, других моделей марки. Пока же Red Dragon рассматривает возможность импорта ограниченной партии машин из Китая, говорит М.Анахов.
Между тем, «ТагАЗ» в ноябре-декабре планирует реализовать на российском рынке 1,5 – 2 тысячи автомобилей Vortex Estina, сообщили в пресс-службе предприятия. Таким образом, по итогам года таганрогский седан сохранит свое лидерство в сегменте китайских автомобилей, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России.
Стоит также отметить, что на российском рынке до сих пор продаются китайские седаны Chery Fora. Причем в связи со скидочной кампанией машины 2008 года выпуска стоят в среднем на 50 тысяч рублей дешевле Vortex Estina. В результате реализация Fora в последние месяцы выросла в несколько раз до более чем 200 автомобилей. По словам директора «Чери Автомобили Рус» Геннадия Павлова, Chery Fora в Россию больше поставляться не будет.
Как отмечают дилеры «ТагАЗа», от основных конкурентов Vortex Estina отличает более богатое оснащение, просторный салон и более мощный двигатель. Причем в качестве соперников этой модели дилеры «ТагАЗа» рассматривают не только китайские Geely MK и Vision, Lifan Breez, BYD F3, но и Lada Priora, а также более дорогие иномарки Renault Megane, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer Evolution и Hyundai Elantra New.
Добавим также, что в предыдущие годы самой продаваемой китайской моделью в России становился седан Chery Amulet.

27.11.09
Источник: АВТОСТАТ