Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей российского рынка SUV в январе 2017 года

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Президент «Лада-Сервис» в ближайшее время покинет свой пост

Президент дилерского холдинга «Лада-Сервис» (на 100% принадлежит АВТОВАЗу) Александр Пронин с нового года покинет свой пост. По собственному признанию, его команде не удалось выполнить поставленную задачу – создать крупнейшую в России сеть автосалонов – из-за отсутствия финансирования. А предложение А.Пронина о проведении допэмиссии ОАО «Лада-Сервис» на 1,5-3 млрд. рублей на прошедшем в понедельник совете директоров АВТОВАЗа было отклонено, пишет газета «Коммерсант».
Кроме того, планировалось «догрузить» мощности дилеров «Лада-Сервис» другими брендами – в частности, рассматривались варианты работы с Renault, GM, ЗАЗ и УАЗ, рассказал в блицинтервью А.Пронин. Продажи Lada в структуре выручки холдинга планировалось довести до 50%, но полностью реализовать идею «мультибрендовости» не удалось – сейчас в выручке Lada занимает 98%.
По версии А.Пронина, функции управления ОАО «Лада-Сервис» теперь могут быть переданы самому АВТОВАЗу и «сеть станет его монобрендовым логистическим подразделением». «Основная задача АВТОВАЗа – сохранить долю рынка, а уже потом думать о прибыльности дилерских центров», – считает он. По данным АЕБ, за десять месяцев 2009 года продажи автомобилей Lada снизились на 44% до 297725 машин. Через холдинг «Лада-Сервис» реализовывалось примерно 11% всего объема продаж завода. Чтобы АВТОВАЗ мог сохранить долю рынка в условиях кризиса и банкротства независимых дилеров, «Лада-Сервис» даже запустила «антикризисный проект» – сеть «НоваМоторс».
Взаимоотношения АВТОВАЗа со своими дилерами рассмотрены в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» – «АВТОВАЗ – анализ ситуации и сценарии будущего».

26.11.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...