Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Президент «Лада-Сервис» в ближайшее время покинет свой пост

Президент дилерского холдинга «Лада-Сервис» (на 100% принадлежит АВТОВАЗу) Александр Пронин с нового года покинет свой пост. По собственному признанию, его команде не удалось выполнить поставленную задачу – создать крупнейшую в России сеть автосалонов – из-за отсутствия финансирования. А предложение А.Пронина о проведении допэмиссии ОАО «Лада-Сервис» на 1,5-3 млрд. рублей на прошедшем в понедельник совете директоров АВТОВАЗа было отклонено, пишет газета «Коммерсант».
Кроме того, планировалось «догрузить» мощности дилеров «Лада-Сервис» другими брендами – в частности, рассматривались варианты работы с Renault, GM, ЗАЗ и УАЗ, рассказал в блицинтервью А.Пронин. Продажи Lada в структуре выручки холдинга планировалось довести до 50%, но полностью реализовать идею «мультибрендовости» не удалось – сейчас в выручке Lada занимает 98%.
По версии А.Пронина, функции управления ОАО «Лада-Сервис» теперь могут быть переданы самому АВТОВАЗу и «сеть станет его монобрендовым логистическим подразделением». «Основная задача АВТОВАЗа – сохранить долю рынка, а уже потом думать о прибыльности дилерских центров», – считает он. По данным АЕБ, за десять месяцев 2009 года продажи автомобилей Lada снизились на 44% до 297725 машин. Через холдинг «Лада-Сервис» реализовывалось примерно 11% всего объема продаж завода. Чтобы АВТОВАЗ мог сохранить долю рынка в условиях кризиса и банкротства независимых дилеров, «Лада-Сервис» даже запустила «антикризисный проект» – сеть «НоваМоторс».
Взаимоотношения АВТОВАЗа со своими дилерами рассмотрены в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» – «АВТОВАЗ – анализ ситуации и сценарии будущего».

26.11.09
Источник: АВТОСТАТ