Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Утилизационная программа будет запущена в 19 регионах с 1 января 2010 года

Минпромторг представил проект по утилизации автомобилей в России, который будет действовать с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года. В качестве площадок для «пилотного» проекта выбраны 19 российских регионов, в которых размер автопарка составляет не менее 2% от общероссийского и фиксируется высокая концентрация автомобильного бизнеса.
К утилизации будут приниматься автомобили старше 10 лет как отечественного, так и иностранного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая иномарки, производимые в режиме «промсборки».
На предоставление компенсаций дилерам в 2010 году планируется выделить из бюджета 10 млрд. рублей, что позволит выплатить премии 199 тысячам автовладельцев. По данным агентства «АВТОСТАТ», под действие утилизационной программы в России попадает 19,6 млн. легковых автомобилей старше 10 лет или 56,9% российского автопарка (34,4 млн. машин).

26.11.09
Источник: АВТОСТАТ