АВТОСТАТ | Каждый второй Land Rover продается в Москве

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.11.09Прочитали 78 раз

Каждый второй Land Rover продается в Москве

Москва является главным и крупнейшим рынком для Jaguar Land Rover, заявил гендиректор компании Дэвид Смит.
«Москва сейчас – наш самый главный и большой рынок, за ней идет Петербург. Мы начинаем выходить в регионы, и этот процесс продолжится» – сказал в интервью газете «Ведомости» Д.Смит.
По данным агентства «АВТОСТАТ», на долю Москвы приходится порядка 47% в общероссийских продажах Land Rover. Таким образом, каждый второй Land Rover продается на столичном рынке. А парк этой марки в Москве по состоянию на середину 2009 года насчитывал 23,9 тысячи машин – это 38,4% от всех автомобилей Land Rover, зарегистрированных в нашей стране.
Говоря о том, что продажи Jaguar Land Rover упали на российском рынке сильнее, чем у остальных «премиум»-брендов (за 10 месяцев – на 56% до 8340 автомобилей), Дэвид Смит отметил, что в какой-то мере это эффект падения с высокой отметки 2008 года. Кроме того, Jaguar Land Rover обновляет модельный ряд, и новые модели 2010 модельного года не вышли на рынок в начале этого года, они поступают в автосалоны лишь сейчас: обновленный Range Rover, Range Rover Sport и новый Discovery 4. В этом году, особенно в апреле – мае, конкуренты предлагали огромные скидки (одна из причин – большие складские запасы), а в Jaguar Land Rover решили отказаться от масштабных распродаж, чтобы не размывать норму прибыли, и сознательно уступили долю рынка на несколько месяцев. Но с июня, когда на российский рынок стали выходить новые модели, рыночная доля Jaguar Land Rover ежемесячно растет. Д.Смит выразил уверенность, что эта тенденция сохранится в дальнейшем.

Источник: АВТОСТАТ