Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Daimler намерен увеличить долю в КАМАЗе до 25%

У «Российских технологий» нашелся конкурент на покупку 13% акций КАМАЗа – 15% предприятия хочет приобрести немецкая Daimler.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Daimler уведомила «Тройку диалог» о намерении приобрести акции КАМАЗа 11 ноября – именно в этот день истек срок, когда Daimler должна была ответить «Тройке», будет ли она покупать акции КАМАЗа, на которые претендуют «Ростехнологии». Госкорпорация в сентябре предложила «Тройке» продать ей 13-процентную долю в КАМАЗе (всего у инвесткомпании 44% акций), чтобы довести свою долю до контрольной. Но у Daimler есть преимущественное право выкупа акций «Тройки».
Daimler претендует на приобретение чуть большего пакета КАМАЗа, чем «Ростехнологии», – 15% акций, ведь это позволит довести долю с нынешних 10% до блокирующей. В настоящее время стороны ведут переговоры по цене покупки. Капитализация КАМАЗа в РТС вчера была 1,73 млрд. долларов, интересующая Daimler доля стоила 259,5 млн. долларов. Примерно столько же немецкий концерн в конце 2008 года заплатил «Тройке» за 10% акций КАМАЗа.
Как отмечают эксперты, для «Ростехнологий» увеличение доли Daimler вряд ли окажется ударом, ведь денег из бюджета на покупку акций КАМАЗа госкорпорации будет трудно добиться. К тому же изначально сделка с Daimler предполагала продажу ей 42% акций КАМАЗа, но помешал кризис. Сейчас у Daimler непростое финансовое положение, но по итогам III квартала концерн уже вышел в прибыль: EBIT составила 470 млн. евро, чистая прибыль – 56 млн. евро.
Остается добавить, что Daimler пока не подавала заявки в Федеральную антимонопольную службу на увеличение доли в КАМАЗе.

24.11.09
Источник: АВТОСТАТ