Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

КАМАЗ в 2010 году планирует увеличить производство на 8-20%

В 2010 году КАМАЗ прогнозирует рост производства на 8-10%, а при благоприятных условиях на рынке – до 15-20%, заявил генеральный директор предприятия Сергей Когогин на заводской профсоюзной конференции.
Как сообщалось ранее, по итогам нынешнего года КАМАЗ рассчитывает выпустить 25-28 тысяч автомобилей – это почти на 44% меньше, чем в 2008 году (47 тысяч машин). При этом на КАМАЗе отмечают некоторое оживление рынка начиная с сентября. Если, в некоторые месяцы с конвейера сходило всего 1,2 тысячи – 1,3 тысячи грузовиков, в то время, как докризисный уровень составлял около 5 тысяч, то сейчас завод стабильно выходит на средний показатель в 2,5 тысяч машин. По данным «АСМ-Холдинга», за десять месяцев 2009 года КАМАЗ снизил производство на 61,1%, выпустив порядка 18,5 тысячи грузовиков.

19.11.09
Источник: АВТОСТАТ