АВТОСТАТ | Российские потребители «секонд-хэнда» предпочитают внедорожники

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.11.09Прочитали 142 раз

Российские потребители «секонд-хэнда» предпочитают внедорожники

Российские потребители подержанных автомобилей, вне зависимости от пола, возраста и бюджета, предпочитают внедорожники. К такому выводу пришли специалисты компании «ПодборАвто», крупнейшего российского оператора по подбору подержанных автомобилей, по результатам проведенного исследования.
Поскольку внедорожники и кроссоверы, как правило, дороже других автомобилей, то спрос на них напрямую зависит от бюджета: если при бюджете на приобретение автомобиля до 1,5 млн. рублей 75% спроса приходится на внедорожники, то в сегменте до 1 млн. рублей – 58%, а в сегменте до 700 тысяч рублей – 34%. При этом спрос на такие машины практически не зависит от пола и возраста: быть владельцем BMW X5 желают как 25-летние менеджеры, так и 40-летние домохозяйки. Среди лидеров спроса в данном сегменте оказались также Porsche Cayenne, Mercedes ML, Toyota Land Cruiser, пишет Autonews.
В сегменте автомобилей стоимостью около 700 тысяч рублей спрос на кроссоверы в размере 34% формируется исключительно за счет женщин, которые хотели бы приобрести Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara. Мужчины в этом случае предпочитают седаны: до 30 лет выбирают двух-трехлетние Mercedes C-Class или Honda Accord, старше 30 лет – годовалые Toyota Camry или Ford Mondeo.
В сегменте недорогих автомобилей стоимостью около 300 тысяч рублей женщины выбирают Hyundai Getz, Daewoo Matiz или пяти- шестилетний Peugeot 206, а мужчины – Renault Logan, Ford Focus или машины производства АВТОВАЗа. В сегменте автомобилей стоимостью около 500 тысяч рублей женщины выбирают Toyota Yaris, Peugeot 307, Ford Fiesta и Citroen C4, мужчины до 30 лет – Ford Focus и Mazda3, а мужчины старше 30 лет – Skoda Octavia.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2008 году самым продаваемым внедорожником на вторичном авторынке России стала вазовская «Нива» с показателем 101714 проданных машин. На втором месте – Toyota Land Cruiser, который разошелся в количестве 32333 единиц. Далее следуют Honda CR-V (29445 шт.), Chevrolet Niva (26281 шт.), а замыкает «пятерку» самых популярных б/у-внедорожников Mitsubishi Pajero (25170 шт.).

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...