Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российские автопроизводители предлагают ограничить продажи Daewoo

Три крупных российских автопроизводителя подготовили письмо на имя премьер-министра России Владимира Путина, в котором предлагают ввести ограничения на продажу в России автомобилей производства GM Uzbekistan (Daewoo Matiz и Nexia). По их мнению, тем самым правительство должно ответить на жесткие заградительные меры, которые ввел Узбекистан в отношении российских авто для поддержки местного производителя. Письмо премьеру подписали президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и гендиректор Sollers Вадим Швецов, пишет «РБК daily».
По словам источников, знакомых с подготовкой письма, инициатором обращения к премьер-министру выступил АВТОВАЗ, но он недоволен не конкуренцией с Matiz и Nexia, а сложностями ведения бизнеса в самом Узбекистане. В прошлом году АВТОВАЗ продал в Узбекистане 8920 автомобилей (1,2% от всех продаж). В Sollers также подтвердили, что несут убытки, связанные с процедурой конвертации валютной выручки за автомобили, проданные в Узбекистане.
Между тем, самому GM Uzbekistan, несмотря на кризис, удалось за январь-сентябрь 2009 года увеличить производство на 4% до 144,6 тысяч машин. Причем на Matiz пришлось 48,6 тысяч штук, а на Nexia – 63,9 тысяч автомобилей. В России они входят в ТОР-15 самых продаваемых моделей, по данным АЕБ, за 10 месяцев продажи Nexia на российском рынке составили 23,3 тысячи штук, а Matiz —19,9 тысячи машин.
По мнению экспертов, российские производители сделали логичный шаг, предлагая российскому правительству ввести ответные ограничения на продажу автомобилей GM Uzbekistan, которые являются прямыми конкурентами, прежде всего, АВТОВАЗу.
Остается добавить, что в правительство письмо от российских автопроизводителей еще не поступило, поэтому чиновники его пока не комментируют.

19.11.09
Источник: АВТОСТАТ