Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

УАЗ за три квартала получил чистый убыток в 230 млн. рублей

Ульяновский автозавод за девять месяцев 2009 года получил чистый убыток по РСБУ в размере 229,29 млн. рублей по сравнению с чистой прибылью в 795,691 млн. рублей за аналогичный период прошлого года.
Выручка УАЗа от продаж в январе-сентябре текущего года сократилась в 2,1 раза до 7,728 млрд. рублей, себестоимость – на 48,17%, до 6,905 млрд. рублей. За девять месяцев УАЗ получил убыток от продаж в размере 125,634 млн. рублей, при этом за аналогичный период прошлого года прибыль от продаж составила 1,265 млрд., сообщает журнал «За рулем».
По данным АЕБ, за девять месяцев нынешнего года УАЗ реализовал на российском рынке 22741 автомобиль, что на 45% ниже показателя за аналогичный период 2008 года.

18.11.09
Источник: АВТОСТАТ