Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

ГАЗ по итогам 9 месяцев получил прибыль в 2,9 млрд. рублей

По итогам 9 месяцев 2009 года ОАО «ГАЗ» получило 2,868 млрд. рублей чистой прибыли по РСБУ против 161,4 млн. руб. чистого убытка за аналогичный период 2008 года.
Выручка ГАЗа, согласно квартальному отчету, составила в январе-сентябре 8,540 млрд. рублей, что в 2,3 раза меньше, чем годом ранее. Себестоимость продукции снизилась почти в 2 раза – до 8,892 млрд. рублей, сообщает агентство «Финмаркет». Убыток от продаж составил по итогам 9 месяцев 1,289 млрд. рублей по сравнению с прибылью от продаж в размере 977,122 млн. рублей годом ранее. Доналоговая прибыль за 9 месяцев составила 2,629 млрд. рублей, тогда как год назад автозавод показал доналоговый убыток в размере 103,722 млн. рублей.
По данным АЕБ, реализация Горьковского автозавода в январе-сентябре снизилась на 60% и составила 42568 автомобилей.

18.11.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...