Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Шведские Volvo и Scania могут расширить мощности в России

Шведские автопроизводители Volvoи Scaniaбудут расширять свои мощности в России, в том числе за счет локализации производства комплектующих деталей. Такое мнение высказал премьер-министр России Владимир Путин по итогам встречи с премьер-министром Швеции Фредриком Райнфельдтом в Стокгольме.

«Шведские автомобильные компании реализуют грамотную стратегию работы на российском рынке. Это Scania, которая разместила производство в Ленинградской области, и Volvo, успешно работающая в Калужской области. Рассчитываем, что эти компании будут расширять свои мощности в России, в том числе за счет локализации производства комплектующих деталей», – цитирует В.Путина AutoNews.Ru.

Напомним, в прошлом году калужский завод «Вольво Восток» увеличил производство в 5,4 раза, выпустив 1489 грузовых автомобилей Volvoи Renault. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», высокий рост обусловлен эффектом «низкой базы», поскольку завод Volvo Group в Калуге начал работу в январе 2009 года со сборки грузовых автомобилей Volvo, и в связи со значительными складскими запасами, возникшими к началу 2009 года, приоритет в реализации отдавался импортным грузовым автомобилям, находившимся на складе. В прошлом же году компания переориентировала большинство заказов на калужское производство. Кроме того, в апреле 2010 года на предприятии также начался выпуск грузовых автомобилей Renault Trucks. Мощности завода «Вольво Восток» рассчитаны на производство 15 тысяч машин в год (10 тысяч Volvo Trucks и 5 тысяч – Renault Trucks).

Шведский автопроизводитель Scania в ноябре 2010 года запустил новый завод по производству грузовиков в Санкт-Петербурге, и до конца года выпустил 333 автомобиля. В 2011 году, по словам исполнительного вице-президента Scania Андреса Нильсена, в зависимости от конъюнктуры рынка планируется собрать от 1 тысячи до 3 тысяч машин. Инвестиции в строительство составили 10 млн. евро, завод рассчитан на ежегодную сборку 6,5 тысячи машин – 5 тысяч грузовиков и 1,5 тысячи кузовов.

28.04.11