Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

КАМАЗ намерен привлечь 10 млрд. рублей на обновление модельного ряда

На реализацию инвестпроектов по обновлению модельного ряда КАМАЗа потребуется около 10 млрд. рублей, сообщил директор департамента по связям с общественностью автозавода Олег Афанасьев. По его словам, соответствующая заявка на получение кредита направлена во Внешэкономбанк. При этом г-н Афанасьев отметил, что дополнительные госгарантии для реализации инвестпроектов КАМАЗу привлекать не планируется.
Дополнительные средства потребуются на четыре направления – новый двигатель, новую коробку передач, новую кабину и новый полноприводный автомобиль. «На доработку двигателя и коробки передач понадобится около 2,5 млрд. рублей, а основные средства должны пойти на создание новой кабины и полноприводного автомобиля», – пояснил О.Афанасьев. Как пишет «РБК daily», проект по созданию нового двигателя реализован на 65-70%, разработка новой коробки передач практически подходит к концу – 80%. На каком этапе сейчас находятся два самых дорогостоящих проекта инвестпрограммы КАМАЗа – новая кабина и полноприводный автомобиль – на заводе не говорят.

18.11.09
Источник: АВТОСТАТ