Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российские дилеры Nissan принимают заявки на X-Trail петербургской сборки

Российские дилеры Nissan начинают принимать заказы на внедорожники X-Trail российского производства, которые выпускаются на петербургском заводе со 2 ноября.
Как отмечает газета «Ведомости», в минимальной комплектации (с 2-литровым бензиновым двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач) «русский» X-Trail будет стоить от 1,049 млн. рублей – на 20% дороже, чем Nissan продавала кроссоверы японской сборки в такой же комплектации (от 873 700 рублей). В более дорогих вариантах разница менее заметна. Так, в максимальной комплектации X-Trail из Петербурга будет стоить 1,29 млн. рублей (бензиновый двигатель объемом 2,5 л, вариатор, кожаный салон) – на 4,3% дороже, чем импортный вариант (стоил от 1,237 млн. рублей).
Более низкие цены на импортную модель в Nissan объясняют тем, что в России до сих пор продавались X-Trail только 2008 года выпуска, а машины 2009 модельного года не завозились. А с запуском производства X-Trail в Санкт-Петербурге импорт этой модели из Японии продолжать не планируется.
Стоит отметить, что X-Trail – вторая по популярности модель Nissan в России после Qashqai. По итогам 10 месяцев на российском рынке было продано 10720 кроссоверов X-Trail (-49%) – это 19,1% в объеме реализации марки. По мнению дилеров, новые цены не должны помешать продажам X-Trail, ведь повышение стоимости автомобилей сейчас вновь стало тенденцией. Вдобавок в минимальной комплектации Nissan, как и другие автопроизводители, продают не так много машин, а в более дорогом сегменте разница не так заметна.

17.11.09
Источник: АВТОСТАТ