Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Great Wall расширит модельный ряд в России

Китайский автопроизводитель GreatWallв ближайшие два-три года намерен расширить модельный ряд в России, представив все свои модели. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявила президент компании госпожа Ван Фенин, отметив, что Россия является одним из приоритетных регионов для GreatWall.

«Сегодня в России представлено слишком мало наших моделей, но мы планируем расширить нашу линейку в ближайшие два-три года и представить здесь все наши модели», – сказала она.

На Шанхайском автосалоне были показаны 20 автомобилей,включая линейку внедорожников Hover (международное название Haval SUV), линейку легковых автомобилей  Voleex и пикапов Wingle. Главной премьерой от  Great Wall стал внедорожник Hover IF, который будет оснащаться 2-литровым турбодизельным двигателем или 3-литровым бензиновым с 6-ступенанчатой АКПП. Также впервые были представлены несколько перспективных моделей, среди них пикап Wingle CL и  электромобиль Voleex C20 EV. По словам Ван Фенин, пять новых моделей (Hover  H6, HoverM4, VoleexC30, Voleex C50 и Voleex C20R) будут запущены в серийное производство в 2011 году, и 12 моделей запланированы для продажи на внешние рынки.

«Сейчас мы планируем полностью обновить нашу модельную линейку, сделать наши машины узнаваемыми и технологичными, говорит Ван Фенин. – Все машины, которые выйдут в производство после 2012 года, созданы в едином стиле, что делает дизайн марки единым и узнаваемым. При этом в работе над дизайном нам помогают зарубежные консультанты, но 90% работы выполняют наши специалисты». По ее словам, в развитии модельного ряда GreatWallбудет придерживаться трех направлений: пикапы, внедорожники и легковые автомобили. При этом основной акцент будет сделан на повышении качества продукции GreatWallв этих сегментах. «Это наша стратегия по достижению первого места по продажам в Китае и выходу на мировой рынок», – отметила президент GreatWall. По ее словам, основной конкурент в сегменте внедорожников экономкласса – корейские производители, а вот серьезной конкуренции со стороны китайских производителей в GreatWallне видят.

Ван Фенин также рассказала, что GreatWallуже провела сертификацию своих новых дизельных двигателей для Европы и теперь может продавать там такие машины. Кроме того, в работе сейчас находятся еще два экономичных дизельных двигателя, которые  будут устанавливаться на легковые модели и внедорожники.

В прошлом году GreatWallреализовала 350 тысяч автомобилей в Китае и 50 тысяч на внешних рынках, в том числе 3637 машин в России (+46%). В 2011 году компания планирует продать 500 тысяч автомобилей на внутреннем рынке и 80 тысяч поставить на экспорт. По итогам Iквартала общий объем продаж Great Wall составил 120 тысяч автомобилей (+44,8%), на внешние рынки было поставлено 16 тысяч машин (+31,8%). Российские продажи GreatWall в январе-марте выросли в 2,8 раза до 1185 автомобилей.

28.04.11
Метки: great wall, новинки
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее