Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

В октябре продажи LADA стабилизировались "на дне"

В октябре на российском рынке было продано 28 211 автомобилей Lada (в сентябре - 28 109 шт.), что составило около 25% всего рынка новых легковых автомобилей. Общий объем реализации автомобилей LADA по итогам десяти месяцев составил 297 725 автомобилей, что на 44% ниже показателя аналогичного периода 2008 года.
Продажи автомобилей LADA снизились почти в два раза и не растут, несмотря на относительно благоприятные условия, сформированные для АВТОВАЗа. С начала года "перекрыт" путь подержанным иномаркам. Пошлины на ввоз новых иномарок увеличены на 5%. На вазовскую продукцию приходится основная часть программы господдержки по льготному автокредитованию. Продолжает функционировать и корпоративная кредитная программа «ЛАДА Финанс - LADA в кредит».
Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков считает, что для увеличения продаж АВТОВАЗу нужно срочно менять свое отношение к дилерам и маркетинговую политику. Она должна стать более агрессивная и в тоже время более гибкая. Необходимо разработать новую систему ценообразования, при которой у дилеров появились бы возможности оперировать скидками и дисконтами, а также зарабатывать на допоборудовании. По всем семействам автомобилей LADA нужно сделать базовые («бюджетные») комплектации, которые стоили бы на 10-20% ниже текущих розничных цен. Необходимо также менять систему расчетов и компенсаций дилерам. Кроме того, по всей дилерской сети АВТОВАЗа нужно срочно провести аудит для определения "опорных" дилеров, которые помогли бы АВТОВАЗу выйти на новый уровень продаж.

16.11.09
Источник: АВТОСТАТ