АВТОСТАТ | Минпромторг не исключает возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка»

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.11.09Прочитали 150 раз

Минпромторг не исключает возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка»

Минпромторг России не исключает возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка». Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство».
«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить, – сказал глава департамента по автопрому. – Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет».
По словам А.Рахманова, автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля.

Источник: АВТОСТАТ