Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Две трети «премиум»-автомобилей продается в Москве

По итогам девяти месяцев в Москве было продано 31,1 тысячи автомобилей премиальных марок – это свыше 65% в общероссийском объеме продаж люксовых машин. Таким образом, два из трех «премиум»-автомобиля продается в Москве, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования столичного авторынка.
Наибольшую долю Москва занимает в продажах Jaguar – 74,2% (это 549 автомобилей), чуть меньший показатель – у Infiniti (доля – 73,7%, продажи – 2813 машин) и Volvo (70,7%, 3936 шт.). Средний результат показывают Mercedes-Benz (67,9%, 5724 шт.) и Porsche (64,4%, 614 шт.). Примерно по 58% продаж на Москву приходится у таких марок, как Audi (6786 шт.), BMW (7049 шт.) и Cadillac (723 шт.). А вот Lexus реализует в столице «всего» 54,3% своих автомобилей (2618 шт.).
Аналитики агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что сегмент премиальных марок в Москве по итогам января-сентября сократился в меньшей степени (на 30%), чем в целом по России (на 44%).
В отличие от ситуации на авторынке, где лидером в «премиум»-сегменте является BMW, самой массовой премиальной маркой в парке российской столицы является Mercedes-Benz. По данным агентства «АВТОСТАТ», немецкий бренд входит в «десятку» крупнейших в московском автопарке с показателем 106 тысяч машин – это 3% от всех автомобилей в Москве. Правда, более 40% «Мерседесов» в столице уже старше 10 лет, а продажи подержанных автомобилей немецкой марки в настоящее время почти вдвое превышают реализацию новых машин. Второй по численности парк среди «премиум»-марок у BMW (76955 шт., доля в парке Москвы – 2,2%), а замыкает «тройку» лидеров Audi (69902 шт., 2%).

13.11.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...