Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Китай хочет занять 10% мирового авторынка к 2020 году

Китай намерен занять своим экспортом автомобилей и их комплектующих до 10% мирового авторынка к 2020 году. Такую цель ставят власти КНР в рамках мер поддержки автомобильного экспорта, пишет агентство Reuters.
Министерство торговли Китая и ряд других ведомств сообщили, что намерены довести объем экспорта автомобилей и комплектующих из Китая до 85 млрд. долларов к 2015 году, что будет обеспечиваться наращиванием темпов роста экспорта до 20% в год. При этом в правительстве не уточняют, какие именно меры будут предприниматься для поддержки экспорта. Помимо наращивания экспорта автомобилей китайские власти также планируют переносить технологии, инвестируя в автомобильные сектора других стран.
Напомним, ранее представитель министерства торговли КНР Чжоу Жоцзюнь говорил, что с августа 2008 года наблюдается неуклонное сокращение экспорта китайских автомобилей за рубеж. За первые семь месяцев нынешнего года экспорт автомобилей из Китая снизился на 57% и составил 191 тысячу машин.
«Глобальный финансовый кризис привел к коллапсу мирового авторынка, что в свою очередь крайне негативно сказывается на экспорте автомобилей из Китая», – заявил Чжоу Жоцзюнь. По его словам, китайский автомобильный экспорт сталкивается с серьезными вызовами в связи с наблюдающимися на внешнем рынке очевидными проявлениями протекционизма и, следовательно, с растущим числом случаев вовлечения китайских предприятий в различные торговые споры. Хотя отчасти возникновение таких случаев, считают в Китае, объясняется и недостаточным знакомством с ситуацией на внешнем рынке, политикой и законодательством других стран.

12.11.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...