Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Вопросы государственной поддержки автобизнеса на конференции "Автофорум 2009"

Жизнь российского автопрома никогда не была простой. А экономический кризис еще более усугубил и без того не выгодное положение этой отрасли экономики. Производство автомобилей резко сократилось, при этом спрос на российские машины нисколько не увеличился, даже несмотря на то, что схемы автокредитования постоянно упрощаются.
Сейчас автомобильная промышленность занимается больше сборкой нежели производством. Однако в этом есть и положительные моменты. Совместная работа с иностранными партнерами позволит перенять новейшие технологии и усовершенствовать процесс производства.
Российский автопром в силу неконкурентоспособности отечественных автомобилей сейчас особо остро нуждается в государственной поддержке. Не раз в Государственной Думе обсуждалась идея превращения автомобилестроения в пятый национальный проект, однако пока это лишь слова. Государство может существенно повлиять на внедрение новых технологий, инвестирование, стимулирование экспорта продукции российского автопрома. Не стоит забывать, что для России автопром имеет не только экономическое, но и стратегическое значение. Что касается перспектив развития отечественной автомобилестроительной отрасли, то они, конечно, есть. Но очевидно, что без государственной поддержки будущее автопрома не такое уж радужное.
Безусловно, государству необходимо уделять больше внимания проблемам автомобильной промышленности, для чего необходима площадка для диалога бизнеса и власти, чтобы органы государственной власти услышали о проблемах, о которых они, возможно, даже не догадывались. В связи с этим, конференция «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании» востребована не только среди игроков авторынка, но и среди представителей исполнительной и законодательной власти. На конференции будут рассмотрены не только вопросы государственной поддержки автобизнеса, но и вопросы автокредитования, перспектив развития и многие другие.

11.11.09
Источник: АВТОСТАТ