Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Magna и Сбербанк требуют от GM компенсации за срыв сделки по Opel

Сбербанк и канадская Magna готовы судиться с General Motors из-за срыва сделки по продаже Opel. Сбербанк может оспорить в суде сам отказ от сделки, а Magna – потребовать от GM возмещения 100 млн. евро понесенных ею издержек на разработку планов реструктуризации Opel. Однако в GM заявляют, что никаких обязательств в переговорах со Сбербанком и Magna американский концерн не нарушал.
По словам юристов, потенциальная возможность подачи иска зависит от того, как был составлен меморандум о намерениях сторон, в частности, были ли в нем прописаны жесткие обязательства по выплатам компенсаций в случае отказа одной из сторон от сделки. Эксперты полагают, что до реальных судебных разбирательств дело вряд ли дойдет. Во всяком случае, Magna уже заявляла, что готова и дальше сотрудничать с GM, в том числе в России, несмотря на неожиданный отказ концерна от продажи Opel, отмечает газета «Коммерсант».
Аналитики уже указывали, что главной целью переговоров GM с Magna могла быть не продажа Opel, а желание пролоббировать в Евросоюзе план его реструктуризации – в частности, добиться госфинансирования. План GM по реструктуризации Opel скопирован с плана Magna, но если Magna требовалось на его реализацию не менее 4,5 млрд. евро госсредств, то GM уже заявил, что ему потребуется только 3 млрд.
Правда, канцлер Германии Ангела Меркель заявила вчера, что именно GM должна нести основную нагрузку в процессе вывода компании из кризиса и оплачивать ее реструктуризацию из собственных средств. Между тем GM до конца ноября должна выплатить Германии 600 млн. евро долга.

11.11.09
Источник: АВТОСТАТ