Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Magna и Сбербанк требуют от GM компенсации за срыв сделки по Opel

Сбербанк и канадская Magna готовы судиться с General Motors из-за срыва сделки по продаже Opel. Сбербанк может оспорить в суде сам отказ от сделки, а Magna – потребовать от GM возмещения 100 млн. евро понесенных ею издержек на разработку планов реструктуризации Opel. Однако в GM заявляют, что никаких обязательств в переговорах со Сбербанком и Magna американский концерн не нарушал.
По словам юристов, потенциальная возможность подачи иска зависит от того, как был составлен меморандум о намерениях сторон, в частности, были ли в нем прописаны жесткие обязательства по выплатам компенсаций в случае отказа одной из сторон от сделки. Эксперты полагают, что до реальных судебных разбирательств дело вряд ли дойдет. Во всяком случае, Magna уже заявляла, что готова и дальше сотрудничать с GM, в том числе в России, несмотря на неожиданный отказ концерна от продажи Opel, отмечает газета «Коммерсант».
Аналитики уже указывали, что главной целью переговоров GM с Magna могла быть не продажа Opel, а желание пролоббировать в Евросоюзе план его реструктуризации – в частности, добиться госфинансирования. План GM по реструктуризации Opel скопирован с плана Magna, но если Magna требовалось на его реализацию не менее 4,5 млрд. евро госсредств, то GM уже заявил, что ему потребуется только 3 млрд.
Правда, канцлер Германии Ангела Меркель заявила вчера, что именно GM должна нести основную нагрузку в процессе вывода компании из кризиса и оплачивать ее реструктуризацию из собственных средств. Между тем GM до конца ноября должна выплатить Германии 600 млн. евро долга.

11.11.09
Источник: АВТОСТАТ