Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Новые пошлины на иномарки правительство вводить не собирается

Правительство больше не собирается прибегать к практике введения новых ограничительных пошлин на иномарки, заверил первый вице-премьер России Игорь Шувалов, назвав подобные «неправильными».
Как отмечает газета «Коммерсант», второй раунд повышения пошлин на ввозимые в Россию иномарки случился недавно – в октябре правительство продлило действие таможенных тарифов еще на девять месяцев. Первоначально новые правила были установлены в январе 2009 года – на новые машины возрастом до трех лет пошлины выросли до 30%, от трех до пяти лет – до 35%. Повышение пошлин на иномарки было направлено на поддержку отечественного автопроизводителя. Однако у россиян, особенно жителей Дальнего Востока, такая мера вызвала массу негодования, что вылилось в многодневные акции протеста и митинги. А вот производство машин, произведенных внутри страны, действительно преобладало над импортом и федеральный бюджет стал наращивать доходы за счет повышенных таможенных сборов.
По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2009 года в России импортировано около 414,2 тысячи легковых автомобилей – это на 73,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1 млн. 561 тысяча штук).

11.11.09
Источник: АВТОСТАТ