Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Новые пошлины на иномарки правительство вводить не собирается

Правительство больше не собирается прибегать к практике введения новых ограничительных пошлин на иномарки, заверил первый вице-премьер России Игорь Шувалов, назвав подобные «неправильными».
Как отмечает газета «Коммерсант», второй раунд повышения пошлин на ввозимые в Россию иномарки случился недавно – в октябре правительство продлило действие таможенных тарифов еще на девять месяцев. Первоначально новые правила были установлены в январе 2009 года – на новые машины возрастом до трех лет пошлины выросли до 30%, от трех до пяти лет – до 35%. Повышение пошлин на иномарки было направлено на поддержку отечественного автопроизводителя. Однако у россиян, особенно жителей Дальнего Востока, такая мера вызвала массу негодования, что вылилось в многодневные акции протеста и митинги. А вот производство машин, произведенных внутри страны, действительно преобладало над импортом и федеральный бюджет стал наращивать доходы за счет повышенных таможенных сборов.
По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2009 года в России импортировано около 414,2 тысячи легковых автомобилей – это на 73,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1 млн. 561 тысяча штук).

11.11.09
Источник: АВТОСТАТ