Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Правительство предлагает Renault увеличить долю в АВТОВАЗе

Правительство готово рассмотреть предложения Renault об увеличении доли в АВТОВАЗе, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов, добавив, что такой заявки пока не поступало.
Как пишет газета «Ведомости», Renault об этом не просил, но теперь обещает подумать над предложением вице-премьера. Пока рано говорить о том, будет ли увеличиваться доля французов, «но сигнал мы поняли», сказал старший вице-президент Renault и член совета директоров АВТОВАЗа Кристиан Эстев. Он ранее говорил, что французская компания не готова вкладывать деньги в АВТОВАЗ и намерена ограничиться передачей заводу технологий и ноу-хау, и эта позиция не изменилась, сообщил представитель Renault.
От того, какое решение примет иностранный акционер, зависит и схема реструктуризации долгов АВТОВАЗа, и схема поддержки персонала, подчеркнул И.Шувалов. По его словам, вариантов реструктуризации несколько, но один из них уже исключен – речь идет о конвертации долга завода перед банками и держателями облигаций (на 15 октября – 38 млрд. рублей) в его акции. В этом случае банки получат небольшие пакеты и не смогут участвовать в управлении предприятием, а их долг «подвиснет», объяснил вице-премьер.
Среди других вариантов реструктуризации долга – выпуск АВТОВАЗом облигаций, обеспеченных гарантиями ВЭБа; пополнение из бюджета капитала «Ростехнологий» (владеет 25% акций автозавода) с целью дальнейшего кредитования АВТОВАЗа; замещение долга завода облигациями федерального займа. Решение о схеме реструктуризации задолженности АВТОВАЗа может быть принято 20 ноября на заседании правительственной комиссии, на которой будет представлена новая инвестпрограмма предприятия.
Как полагают эксперты, реструктуризация долгов АВТОВАЗа будет связана с допэмиссией его акций. В ней наверняка будет участвовать и Renault, которая, чтобы не размывать свою долю или увеличить ее, внесет свой вклад технологиями и ноу-хау, а не деньгами.
В настоящее время аналитическое агентство «АВТОСТАТ» готовит отчет «АВТОВАЗ – анализ ситуации и сценарии будущего», в котором, в частности, рассматриваются три варианта развития событий, в зависимости от того, кто станет собственником предприятия – Renault, государство или другой инвестор.

11.11.09
Источник: АВТОСТАТ