Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Logan – снова впереди «Фокуса»

Бюджетный седан Renault Logan, который с мая по август становился самой продаваемой в России иномаркой, а в сентябре уступил лидерство модели Ford Focus, по итогам октября вернул себе этот почетный титул.
Как отмечается в обзоре российского авторынка за октябрь, рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей по-прежнему возглавляет Lada Priora – в прошлом месяце было продано 8562 таких автомобиля (-39%). При этом в отличие от остальных моделей Lada реализация Priora несколько выросла по отношению к сентябрю. Это позволило вазовскому «бестселлеру» увеличить отрыв от своего ближайшего преследователя – автомобили Lada Samara разошлись в количестве 7436 единиц (-52%). На третье место вырвался бюджетный седан Renault Logan с показателем 5076 проданных машин (-11%). Таким образом, Logan вернул себе утраченный месяцем ранее титул самой продаваемой в России иномарки, что в компании объясняли традиционным летним отпуском в августе, из-за которого в сентябре у дилеров наблюдался дефицит автомобилей. Классические модели Lada 2105/2107 опустились соответственно на четвертое место – их продажи снизились на 61% до 4843 машин. А замыкает «пятерку» российских бестселлеров по-прежнему Lada Kalina – автомобили этого семейства были проданы в объеме 4218 единиц (-59%). Модель Ford Focus, которая благодаря программе льготного автокредитования по итогам сентября «обошла» Renault Logan, на этот раз занимает лишь шестое место с показателем 3667 машин (-49%). Таким образом, Focus значительно отстал от своего главного конкурента (на 1,4 тысячи автомобилей), что, в частности, объясняется 44-процентым повышением цен на эту модель в связи со стандартизацией таких опций как ABS и передняя подушка безопасности пассажира. Далее следуют Lada 4x4 (2970 автомобилей, +1), Daewoo Nexia (2344 автомобилей, -51%), Chevrolet Niva (2302 шт., -51%) и Daewoo Matiz (1857 шт., -36%).
Стоит также отметить, что наибольший рост продаж среди 25 самых популярных в России моделей показал внедорожник Kia Sportage – на 191% до 1588 автомобилей в октябре и на 71% до 10097 машин по итогам десяти месяцев. Положительный результат этой модели объясняется тем, что сборка Sportage на калининградском предприятии «Автотор» позволяет сдерживать рост цен вне зависимости от таможенных пошлин. Кроме того, дополнительный спрос на эту модель обеспечило появление новых комплектаций Sportage в конце августа.

10.11.09
Источник: АВТОСТАТ