АВТОСТАТ | КАМАЗ увеличил план продаж на 2011 год

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.04.11Прочитали 137 раз

КАМАЗ увеличил план продаж на 2011 год

Совет директоров КАМАЗа на заседании в среду утвердил новый бизнес-план компании на 2011 год и пересмотрел стратегию развитии компании до 2020 года. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил директор по маркетингу и рекламе КАМАЗа Ашот Арутюнян, отметив, что ранее прогноз по продажам в России на 2011 года увеличен на 6,9% с 35,8 тысяч автомобилей до 38,3 тысячи штук. По итогам 2011 года компания ожидает, что общая емкость рынка грузовиков в России составит около 95-96 тысяч единиц, пишет агентство «Финмаркет».

Как рассказывал ранее А.Арутюнян агентству «АВТОСТАТ», с мая предприятие планирует увеличить суточный темп производства со 180 до 210 грузовых автомобилей, а с сентября – до 240 машин. По его словам, «это единственный способ успеть за рынком», и КАМАЗ рассчитывает занять порядка 40%.

А.Арутюнян также уточнил, что компания пересмотрела детали стратегии развития до 2020 года в части улучшения финансовых показателей, в том числе выручки, за счет увеличения ежегодных производственных планов в среднем на 3 тысячи грузовиков каждый год и полного обновления модельного ряда в 2018-2020 годах.

Ранее компания ожидала, что реализация автомобилей «КАМАЗ» вырастет в 2015 году до 67 тысяч, к 2020 – до 100 тысяч грузовиков. Доля продаж за пределами России может составить 20% и 30% от общего объема реализации соответственно. Консолидированная выручка в 2015 году достигнет 198 млрд. рублей и 350 млрд. рублей в 2020 году, операционная прибыль по МСФО в 2015 году будет на уровне 16,8 млрд. рублей и 31,4 млрд. – в 2020 году. Доля инвестиций в развитие компании будет в пределах 4-5% от годовой выручки.

 
Загрузка...