Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Volkswagen стал лидером по производству автомобилей

Немецкий концерн Volkswagen по итогам первых девяти месяцев 2009 года вышел на первое место в мире по выпуску автомобилей, опередив японскую компанию Toyota. Корпорация General Motors, удерживавшая это звание на протяжении нескольких десятилетий, откатилась на четвертое место.
Как сообщает Auto.Lenta.Ru, с января по сентябрь 2009 года Volkswagen совместно с Porsche выпустил 4,4 млн. легковых и грузовых автомобилей, тогда как лидировавшая с 2007 года Toyota – лишь четыре миллиона. Третье место удержала корпорация Ford, выпустившая 3,7 млн. автомобилей. На счету прежнего лидера – General Motors – лишь 3,6 млн. машин. Для сравнения, в 2007 году американскому автоконцерну удалось выпустить 9,37 млн. автомобилей. Пятое место в списке крупнейших автопроизводителей занял концерн Renault-Nissan, на шестом оказался корейский Hyundai.
Интересно, что руководство VW планировало выйти на первое место в мире лишь к 2018 году, однако эффект от премирования за утилизацию старых машин при покупке нового автомобиля превзошел все ожидания. И даже несмотря на то, что эта программа в Германии в августе была отменена, в последующие два месяца рост немецкого авторынка продолжился.
За первые девять месяцев продажи концерна Volkswagen возросли на 34%. Такому результату способствовал запуск новых Golf и Polo, спрос на которые вырос более чем в полтора раза, а также успех подразделения Skoda. Продажи модели Fabia увеличились на 92,4%, а Oсtavia – на 20,4%.

10.11.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...