Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Российский авторынок в октябре упал на 52%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам октября 2009 года снизились на 52% до 116700 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», несмотря на то, что отрицательная динамика в октябре оказалась такой же, как и месяцем ранее, нужно иметь в виду, что нынешнее падение высчитано к октябрю 2008 года, когда на автомобильном рынке России уже в достаточной мере проявлялись кризисные явления, и темпы роста продаж начали несколько снижаться. По подсчетам аналитиков агентства «АВТОСТАТ», в октябре было реализовано на 1,1% меньше, чем в предыдущем месяце (117981 шт.), и октябрьский результат оказался на 5,4% ниже среднемесячных показателей за январь-сентябрь нынешнего года (123,3 тысячи автомобилей в месяц). Кроме того, в количественном выражении итог продаж в октябре – один из худших с начала года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Меньше автомобилей было продано только в июле (115483 шт.), но даже в январе, когда из-за длительных новогодних каникул рынок традиционно малоактивен, объем продаж был больше – 116899 единиц. По итогам десяти месяцев 2009 года реализация автомобилей в России сократилась на 51% до 1 млн. 232 тысяч 514 единиц.
Лидерство на российском авторынке удерживает марка Lada – продажи АВТОВАЗа в прошлом месяце снизились на 50% и составили 28211 машин. На втором месте по-прежнему Chevrolet с объемом реализации 7265 автомобилей – это на 69% меньше, чем годом ранее. Третье место продолжает удерживать Kia, которая впервые в этом году показала рост продаж – на 30% до 7030 машин. На четвертом месте – Hyundai, продавший 6535 автомобилей (-46%), а замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Renault с показателем 6221 машина. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам минувшего месяца также вошли Ford (5343 шт., -61%), ГАЗ (5261 шт., -55%), Toyota (5085 шт., -71%), Nissan (4306 шт., -50%) и Daewoo (4201 автомобилей, -46%).

10.11.09
Источник: АВТОСТАТ