Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

ФАС выявила незаконные ограничения при закупках машин для Минздрава

Федеральная антимонопольная служба России признала решение Минздравсоцразвития и Медико-биологического агентства, выбравших для госзакупки автомобили Fiat Ducato, нарушением закона «О защите конкуренции». Таким образом, служба удовлетворила жалобу «Группы ГАЗ», продукция которого не смогла принять участие в конкурсе из-за несоответствия «ГАЗелей» жестко прописанным требованиям к закупаемым 1300 автомобилям на сумму 1,8 млрд. рублей. В частности, были регламентированы количество цилиндров двигателя, число клапанов на каждый из них и степень сжатия, углы свесов машины, диаметры тормозных дисков, ширина багажного отделения, обязательное наличие переднего привода.
Основной претензией представителей «ГАЗа» к министерству и агентству было то, что требования, которые те предъявляли к машинам, на самом деле не являются необходимыми и выставлены только для того, чтобы исключить из тендерной закупки конкурента «Соллерса», который выпускает Fiat Ducato, – «Группу ГАЗ».
Горьковский автозавод считает решение ФАС принципиальным для пересмотра поставок техники в медучреждения в 2009 году и при организации закупок автомобилей скорой помощи на 2010 год.
Добавим, что в рамках нацпроекта «Здравоохранение» в 2006-2007 годы «Группа ГАЗ» обеспечила российские медучреждения автомобилями скорой помощи, обновив их парк на 70%.

06.11.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...