Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В октябре американский авторынок вырос на 12% к сентябрю

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в октябре, по данным Ward’s Automotive Group, снизились на 3,4% и составили 835925 штук. Между тем, это на 12% выше показателя за сентябрь, когда с отменой утилизационных бонусов американский авторынок упал на 23% до 745997 автомобилей. По итогам десяти месяцев реализация автомобилей в США снизилась на 25,3% и составила 8 млн. 631 тысяч 217 штук.
Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки», на долю которых приходится 34,5% рынка, в октябре снизились на 4% до 288 тысяч единиц. Лидер американского рынка General Motors впервые за 22 месяца показал рост продаж – на 0,9% до 176662 машин. Ford увеличил реализацию на 0,5% до 134838 штук, а вот Chrysler по-прежнему «в минусе» – его продажи снизились на 32,8% и составили 65511 автомобилей.
Среди импортных брендов – лидеры по приросту прежние: Hyundai увеличил продажи на 43,6% до 31005 машин, Kia – на 40,1% до 22490 штук, Subaru – на 35,6% до 18169 автомобилей. Ведущие японские марки демонстрируют некоторое снижение: Toyota – на 3,5% до 152165 единиц и Honda на 4% до 85502 автомобилей, тогда как Nissan смог увеличить продажи на 1,8% до 60115 штук. Результаты европейских брендов неоднородны: BMW «ушел в минус» на 22%, реализовав 20619 машин, Porsche показал 11-процентный рост с показателем 1642 проданных автомобиля, Daimler увеличил продажи на 5,7% до 18900 единиц, а лидер группы Volkswagen продал на 0,8% больше, чем в октябре 2008 года, – 24395 машин.

05.11.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...