Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Toyota впервые за год закончила квартал с прибылью

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. закончил второй квартал 2009 финансового года (июль-сентябрь) с прибылью в 21,8 млрд. иен (242 млн. долларов).
Как пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС», концерну пришлось записать общий итог первой половины 2009 финансового года, начавшегося 1 апреля, «красными цифрами», как в Японии называется отрицательный баланс. С апреля по сентябрь Toyota понесла убытки общей суммой 136,86 млрд. иен (1,5 млрд. долларов), но впервые за год в ее отчетах появились «черные цифры», обозначающие прибыль.
В сравнении с показателями прошлого года, аналогичный период которого принес компании 582 млрд. иен (6,5 млрд. долларов по текущему курсу) прибыли, нынешние результаты выглядят скромно, однако наметившаяся положительная динамика настраивает руководство концерна на оптимистический лад. Основаниями для оптимизма являются прежде всего стабильное увеличение объема продаж на китайском рынке, рост популярности «гибридов» и других «экологически чистых» машин, а также неснижающийся спрос на роскошные Lexus.
Достигнутые результаты позволили Toyota скорректировать общий прогноз убытков на 2009 финансовый год до 200 млрд. иен (2,2 млрд. долларов) вместо заявленных ранее 450 млрд. иен (5 млрд. долларов).

05.11.09
Источник: АВТОСТАТ