Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Продажи автомобилей в Германии выросли на 24%

Продажи новых легковых автомобилей на немецком рынке в октябре выросли на 24% и составили 321 тысячу единиц. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), за десять месяцев в этой стране было реализовано 3,3 млн. машин – на 26% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Как отмечают в VDA, за последние три месяца немецкие автопроизводители увеличили свою долю на местном рынке на 4%, заняв 69%.
В октябре впервые за время кризиса автопроизводители Германии показали рост экспорта – он составил 8% до 357700 автомобилей. По итогам же десяти месяцев поставки немецких машин на внешние рынки все еще на 23% ниже прошлогодних показателей.
Производство автомобилей в Германии в минувшем месяце выросло на 13% и составило 506500 машин. Однако из-за падения продаж, прежде всего на зарубежных рынках, в январе-октябре автомобилей было выпущено на 14% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

05.11.09
Источник: АВТОСТАТ